Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 28 апреля 2015 г.

Оформлять ДТП научат в автошколах

Белый дом поручил Минобрнауки, МВД и Российскому союзу автостраховщиков дополнить программы обучения в автошколах новым курсом, во время которого граждан будут обучать оформлять документы для европротокола. Ранее страховщики с такой инициативой уже выходили, но Минобрнауки идею не поддержало.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 5 декабря 2022 г.

Запрет на импорт и транспортировку морем нефти из РФ вступит в силу в понедельник
461 просмотр

Шестой пакет санкций Евросоюза, включающий эмбарго на импорт нефти из РФ, вступает в силу с понедельника.

Кроме того, запрещается предоставление услуг по транспортировке российской нефти морским путем, а также ее страхование, брокерские услуги и финансирование операций. Исключение - если топливо было продано по цене не выше определенного потолка.

Аналогичный запрет вводят страны G7 (Великобритания, Германия, Италия, Канада, Франция, Япония и США).

В отношении импорта сырья с 5 декабря дозволяется: 1) закупать нефть, поставляемую по трубопроводу из России, до тех пор, пока Совет ЕС не примет решение о введении запрета; 2) закупать нефть, если она не является российской, а только отправляется из РФ или проходит через нее транзитом.

При введении санкций представители Еврокомисии заявляли, что Польша и Германия откажутся в том числе и от закупок нефти по трубопроводам (сырье поставляется по нефтепроводу «Дружба»). Однако, по информации газеты «Коммерсант», Варшава запросила прокачать по «Дружбе» 3 млн т нефти на 2023 год. Вице-премьер РФ Александр Новак назвал такие действия «театром абсурда», хотя заявил, что читал об этом только в СМИ.

Официально просьбу о продолжении импорта нефти по трубе озвучивала только Венгрия. По нефтепроводам сырьё из России получают Польша и Германия (по северной ветке «Дружбы»), а также Венгрия, Чехия и Словакия (по южной ветке, идущей транзитом через Украину).

Если поставка нефти по трубопроводу из России в страну ЕС, не имеющую выхода к морю, прерывается по причинам, не зависящим от этого государства, в виде исключения можно направить туда нефть морским путем.

Нефть, поставленная члену ЕС по нефтепроводу, не должна передаваться или транспортироваться другому члену союза или третьей стране. Все партии и контейнеры с такой сырой нефтью должны иметь четкую маркировку «REBCO: экспорт запрещен».

До 5 декабря 2023 года разрешено продавать нефтепродукты, произведенные из нефти, поставленной по нефтепроводу, в Чехию и покупателям в Чехии. Объем поставок нефтепродуктов не должен превышать средний уровень поставок от этих конкретных стран-поставщиков, наблюдавшийся в предыдущие пять лет. Такая временная мера будет отменена, если найдутся альтернативные поставщики.

Компетентные органы Болгарии могут санкционировать выполнение до конца 2024 года контрактов на поставку по морю нефти и нефтепродуктов, заключенных до 4 июня 2022 года, или вспомогательных контрактов, необходимых для выполнения таких контрактов. В Болгарии находится НПЗ «ЛУКОЙЛа», который почти полностью зависит от российской нефти.

Согласно опубликованному регламенту, российская нефть, транспортируемая вместе с нефтью другого происхождения в смешанном виде, подпадает под запрет, однако если в смеси может быть определена доля нероссийской нефти, этот нероссийский объем не подпадает под санкции.

В случае, если будет установлено, что в партии есть российская нефть, но не будет возможности определить точную долю иного происхождения, вся партия не будет допущена к разгрузке в ЕС.

Вступает в действие запрет на оказание прямо или косвенно технической помощи, посреднических услуг, а также финансовых услуг или финансовой помощи, связанной с транспортировкой, в том числе путем перевалки с судна на судно (ship-to-ship), в третьи страны нефти или нефтепродуктов, произведённых в РФ или вывезенных оттуда.

Price cap

Кроме того, США, а также страны G7, ЕС и Австралия сформировали «коалицию по ограничению цен» и договорились «проводить политику в отношении широкого спектра услуг, связанных с морской транспортировкой сырой нефти и нефтепродуктов российского происхождения». Такие услуги компаниям из стран коалиции можно оказывать только в том случае, если нефть будет продаваться по цене не выше установленного потолка. Расходы на доставку, фрахт, таможню и страхование не включены в предельную цену и должны быть выставлены отдельно по коммерчески обоснованным тарифам.

Price cap применяется с момента отгрузки российской нефти морским транспортом до первой продажи на суше «в юрисдикции, отличной от Российской Федерации». Это означает, что после того, как нефть прошла таможенную очистку «в юрисдикции, отличной от РФ», ограничение цены не распространяется на дальнейшую продажу на суше.

Однако, если после таможенной очистки сырье вывозится обратно морем «без существенной переработки за пределами РФ, ограничение цены по-прежнему применяется».

В случае, если российская нефть поступает на НПЗ вне российской юрисдикции, разрешающей ее импорт, а затем экспортируются нефтепродукты, то импорт нефти должен подчиняться условию ценового потолка, а экспортируемые нефтепродукты - уже нет. Смешение нефти «не является случаем переработки».

Минфин США не будет считать нефть российской только потому, что в танкере содержится ее минимальное количество, которое невозможно удалить («tank heel»). Казахстанская нефть, перекачиваемая транзитом через российские нефтепроводы и имеющая соответствующие сертификаты, также не подпадает под ограничения.

Послабления в реализации введения потолка цен на российскую нефть предусмотрены для ряда государств Евросоюза, а также Японии. В отношении стран ЕС исключения созвучны с теми, что предполагаются в рамках запрета на импорт.

До 30 сентября 2023 года разрешаются все операции, связанные с морской транспортировкой сырой нефти, добываемой в рамках проекта «Сахалин-2», при условии, что она «предназначена исключительно для ввоза в Японию». В то же время ЕС разрешил оказывать услуги по транспортировке российской нефти морем с проекта «Сахалин-2» в Японию сроком до 5 июня 2023 года.

Кроме того, будет разрешена разгрузка с судов, перевозящих российскую нефть, в случае чрезвычайных ситуаций, связанных с состоянием здоровья людей на борту или угрозой окружающей среде.

Если нефть загружена до 5 декабря и разгружена до 19 января, санкции не применяются.

Сертификат соответствия

США также намерены выдавать компаниям своеобразный сертификат соответствия. Чтобы его получить, американская фирма, которая предоставляет услуги в рамках транспортировки российской нефти морским путем, должна в течение пяти лет хранить информацию о сделках. Это позволит избежать санкций в случае, если компания, не имея прямого доступа к информации о ценах сделки, полагается на свидетельства клиента.

В случае с трейдерами и брокерами речь может идти о контрактах, для страховщиков или судовладельцев такую роль будут выполнять заверения клиентов о том, что нефть куплена по цене не выше установленного потолка.


  Вся пресса за 5 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

ПРАЙМ, 28 апреля 2025 г.
Число договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году

Лезги газет, Махачкала, 28 апреля 2025 г.
В Дагестане увеличивается объём предоставляемой высокотехнологичной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Рыночные колебания, вызванные тарифами, могут подорвать капитальную базу страховщиков

Коммерсантъ-Казань, 28 апреля 2025 г.
В России не хватает исламских потребительских кредитов и медицинского страхования

Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане


27 апреля 2025 г.

Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза


26 апреля 2025 г.

За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?


25 апреля 2025 г.

ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт